гороскоп гороскоп на завтрашний день скорпион больше на странице гороскоп страстях продолжить чтение гороскоп женщина рак мужчина близнец эротический гороскоп гороскоп 2016 рыбы глоба павел сксуальный нажмите для продолжения гороскоп стрелец мужчина женщина телец гороскоп гороскоп здоровья для рака на 2016 год гороскоп совместимости для светланы и николая гороскоп мужчина телец женщина лев посмотреть еще сексуальный гороскоп нажмите чтобы увидеть больше гороскоп 2016 гороскоп для знака зодиака козерог-женщина кто из знаменитостей по гороскопу близнецы посмотреть больше совместимость по славянскому гороскопу гороскоп телец на 2016 год тамары глобы гороскоп совместимость козерог и рак гороскоп на совместимость близнецы с девами эротический узнать больше гороскоп совместимости гороскоп карьера близнецы 2016 гороскоп 2016 гороскоп эрогенных зон у скорпионов мужчин гороскоп на совместимость рыба близнец по ссылке любовный гороскоп стрелец на 2016 год гороскоп 2016 совместимость по гороскопу бык с собакой гороскопы секс женщина весы читать статью дева рак адрес гороскоп на совместимость знаков тельца и рыбы не любовный гороскоп совместимости овна и скорпиона гороскоп деревянный тигр близнец взято отсюда гороскоп рыбы на завтро гороскоп скорпиона гороскоп от глобы для водолея гороскоп скорпиона в год обезьяны перейти на страницу восточный гороскопы сегодня гороскоп на 2016 годот павла глобы гороскоп для знака зодиака рак на 2016 год гороскоп знак зодиака овен эротический гороскоп гороскоп глоба на 2016 рак больше на странице любовный гороскоп с 2016 2016 любовный гороскоп гороскоп 2016 телец любовный гороскоп на неделю как заказать гороскоп у павла глобы павел глоба гороскоп ретро фм гороскоп лев на неделю 2016 гороскоп от павла глобы на 2017 год по знакам гороскоп по дате рождения и году рождения имени и привожу ссылку

 

На главную | О компании | Услуги | Портфолио | Статьи | Контакты

   
 

 

Будущее сувенирки - в КРЕАТИВЕ!

 
Что такое для Вас "креатив"? Какое бы определение Вы дали этому понятию?

По каким критериям для себя оцениваете  степень креативности рекламно-сувенирной идеи?"
На вопросы «В2В» отвечает Андрей Дегтяренко, председатель Совета директоров корпорации «Амбер».


Сувенирный рынок – благодарная почва для «искусства малых форм». Как правило, чтобы создать нечто креативное в других областях рекламной деятельности, требуется массовая аудитория и соответствующие средства коммуникации - ТВ, наружка, полиграфия и сопутствующие этому серьезные бюджеты.
    
Для творчества в искусстве создания подарка доступны десятки тысяч готовых инструментов с самым необычным предназначением и функциями. Комбинируя их, придумывая, что, где и как напечатать, как преподнести, как назвать подарок, мы получаем миллионы разнообразных решений для удовлетворения потребности клиента в коммуникации с окружающим миром.

Креатив для меня  в первую очередь – когда за подарком стоит не просто стремление за имеющийся бюджет осчастливить максимальное количество клиентов компании, а совместное творчество заказчика и агентства – как сделать так, чтобы этот подарок работал, чтобы он запомнился, чтобы он удивлял, чтобы им пользовались и показывали другим.

Креатив – ключевое (!) уникальное конкурентное преимущество, т.к. его нельзя «сделать таким же, но на 2% ниже». 

Я не буду рассматривать рынок индивидуальных решений, где возможности для полета фантазии просто бесконечные, и от них порой захватывает дух. Место для креатива есть и в заказах, которые могут быть готовы за неделю и напечатаны небольшим тиражом. 
   
Каталог "Проект 111" , конечно, содержит в себе большое количество достаточно привычных предметов – кепка, белая кружка, конференц-сумка, зонт и тд. Это «хлеб и вода» нашего бизнеса, без которых нельзя, и мы все это понимаем. И, кстати, полностью белые предметы с большим полем печати – отличный холст для полноцветного креатива!
   
Но, выходя за рамки «джентльменского набора», мы всегда стараемся выбирать артикулы с изюминкой, которые могут «зацепить», на базе которых можно построить целую рекламную кампанию.
   
Попробую привести ряд примеров.
  - Брелок, включающийся и выключающийся от простого прикосновения, без кнопок: «так же просто и удобно, как купить автомобиль  в автосалоне Х».
  - Открывашка для бутылок, одевающаяся на палец, как перстень: «высокая мода в мире пива».
  - Авторучка-фонарик с проецирующимся логотипом: «компания Х  будет освещать вам дорогу 24 часа в сутки».
  - Радио для душа: «не расставайтесь с музыкой (радиостанцией) Х ни на минуту».
  - Телефон  SKYPE, совмещенный с компьютерной мышью: «Вы когда-нибудь видели говорящую мышь? А ипотеку без начального взноса?»
Это только дилетантские наброски с ходу; безусловно, Пелевин или профессиональный копирайтер придумает лучше.

    
Для того, чтобы в полной мере использовать все возможности, заложенные в самой продукции, необходимо иметь о ней полную информацию. Мы уделяем этому максимальное внимание, давая подробнейшее описание в карточке товара на сайте.
   
К сожалению, на рынке еще много клиентов, которые заказывают сувенирку «потому что у всех есть» и много агентств, которые видят свое конкурентное преимущество в том, чтобы выбить больший процент скидки с поставщика и «договориться» с клиентом.
Господа, сувениры – это не товар, это эффективнейшее средство коммуникации!
 
    
Креативный взгляд на любой (или почти любой) сувенирный заказ принципиально меняет подход к конкуренции среди агентств и эффективность от использования сувенира для клиента. Заказчик пойдет именно в это агентство, потому что уверен, что эму предложат НЕЧТО, и это НЕЧТО моментально пробьет любые барьеры и установит контакт между компанией и ее клиентом. Сервис при этом никто не отменяет, но цена уходит на второй план.
    
Для меня критерий креатива – это когда в сувенире есть то, что позволяет ему называться Подарком. Подарок – это всегда радость, всегда что-то необычное, настроение праздника, позитивные эмоции.
     
Реализовано это может быть самым разным образом - через оригинальный текст и изображение на предмете,  через тщательно продуманную упаковку, через необычность самого предмета, через точность попадания в целевую аудиторию.

  
Именно из таких уникальных заказов выстраивается портфолио компании, создающее ее лицо, а не из перечисления на сайте всем известных брендов в разделе НАШИ ЗАКАЗЧИКИ, для которых, возможно, было напечатано полтора сувенира.     

   
Креатив для компании-поставщика  на сегодняшний день - это создание собственных предметов и коллекций. Рынок в своем развитии стер многие различия в товарных группах и артикулах, логистике, информационном обеспечении и т.д. Эксклюзивные права на дистрибуцию той или иной коллекции для сувенирного рынка – скорее исключение, чем правило. Выход остается один – включать свои собственные креативные возможности.
   
Думаю, что в ближайшие несколько лет мы увидим немало интересного в этом направлении.

  
 
 
По материалам  журнала "В2В"

На верх>>

 


    На главную | О компании | Услуги | Портфолио | Статьи | Контакты    
 2003-2006 РГ «Медиатор» ©